На кормовой части судна «Волгонефть-239» приступили к подготовительным работам для откачки мазута. Подробности рассказал руководитель Морспасслужбы Виктор Чернов:
- судовые системы и систему подогрева восстановили, начали подогрев нефтепродуктов для последующей выгрузки;
- мазут М100 приобретает текучесть и может выгружаться при температуре порядка +45 градусов;
- сейчас температура воды, в которой находится судно, составляет +8 градусов. Чтобы нагреть мазут до нужной температуры, понадобится три дня. После этого его смогут взять судовые насосы и выгрузить на берег;
- выгружать нефтепродукты будут по судовым грузовым магистралям - их герметичность проверили специалисты;
- автомобили - мазутовозы с подогревом - будут вывозить нефтепродукты и грузить в цистерны. Затем мазут отправят в место, указанное грузовой линией.
Планируем закончить выгрузку мазута до конца месяца. Зачистим судно, оно не будет представлять экологической опасности, - сообщил руководитель Морспасслужбы Виктор Чернов.
- судовые системы и систему подогрева восстановили, начали подогрев нефтепродуктов для последующей выгрузки;
- мазут М100 приобретает текучесть и может выгружаться при температуре порядка +45 градусов;
- сейчас температура воды, в которой находится судно, составляет +8 градусов. Чтобы нагреть мазут до нужной температуры, понадобится три дня. После этого его смогут взять судовые насосы и выгрузить на берег;
- выгружать нефтепродукты будут по судовым грузовым магистралям - их герметичность проверили специалисты;
- автомобили - мазутовозы с подогревом - будут вывозить нефтепродукты и грузить в цистерны. Затем мазут отправят в место, указанное грузовой линией.
Планируем закончить выгрузку мазута до конца месяца. Зачистим судно, оно не будет представлять экологической опасности, - сообщил руководитель Морспасслужбы Виктор Чернов.